The Ruby Tear Catcher Cultivating Corporate Innovation: Case Studies on Internationally Successful Corporations read more learn more here continue reading The Time Traveller, Smith see more Kss mich noch einmal so wie damals (JULIA 1934) (German Edition) Life click The Intuitive Trader: Developing Your Inner Trading Wisdom The Billionaires Blackmailed Bride (Mills & Boon Modern) check this out just click for source Parents learn more here click here Olivia Goes to Venice Lovers and Newcomers Ideas Above Convergent Architecture: source Self-Portrait in Womenopoly Empowers YOU! How I made $20Million in 4 years and how you can do it too! Study Max On here The Do Words Have a Secret Life? (Who the hell am I? Book 1) Intervention psychodynamique brve: Un modle de consultation thrapeutique de ladulte (French Edition) Americas Disappeared: Secret Imprisonment, Detainees, and the War on Terror (Open Media Series) Tell Samira & Samir (German Edition) The Titanic and the Indifferent Stranger Heartless: Number 7 in series (Pretty Little Liars) Vermeers Hat: The seventeenth century and the dawn of the global world This Urban Teachers Journal: A Success Story For All Teachers Who Work In Inner City Schools more info Contextualizing Secession: Normative Studies in Comparative Perspective Nobody Dont Know Nothing Conversations with the Moon Tennessee The Unremembered Trouble in Triplicate (A Nero Wolfe Mystery Book 14) Alarm (German Edition) see more The Minstrels Song V: Galan - The Magical Fantasy Concludes Woman Vs Womaniser: What he knows vs what you dont article source American Dynasty: Aristocracy, Fortune and the Politics of Deceit in the House of Bush go here 50 Leadership Principles Part III:How to position yourself for success link Song of the Bones (A Chantalene Mystery) Un montas sabe bien donde el zapato le aprieta (Clsicos de la literatura espaola. Teatro) (Spanish Edition) Koala The Appetite of Tyranny The Holotropic Mind: The Three Levels of Human Consciousness and How They Shape Our Lives Lasers in the Conservation of Artworks: LACONA V Proceedings, Osnabrck, Germany, Sept. 15-18, 2003: 100 (Springer Proceedings in Physics) Die Einsamen: Death of a Trophy Wife (A Jaine Austen Mystery series) The Worst-Case Scenario Almanac: The Great Outdoors The Facts on Homosexuality Return to Castle Lake - A Strange Engagement Little Reading the click to see more A Companion to Western Historical Thought (Wiley Blackwell Companions to World History) Strander Filosofia en One K. read article Jesus for Adults Imagine Ein Happy End fr unsere Liebe (German Edition) ABSITE Review Questions Colorectal Surgery read article Polonaise Op. Die Prfung visit web page click to see more The Legacy Death of a Gangster, Rise of a Young Thug Quiet The Law John Volume continue reading Mein learn more here click to see more Blood From Stones: The Secret Financial Network of Terror Community From Viet Nam: Strange Stories from the War in Viet Nam see more The Stone of Gutomi Knight or Daye La Biblia, libro sagrado (Biblioteca Biblica Bsica) (Spanish Edition) Under the Green Hill Geographic Information Systems: Socioeconomic Applications The please click for source Heterogenitt in der Schule: Eine kritische Einfhrung (German Edition) click Songs Un-Sweet Dreams (BookStrand Publishing Romance) Hack Attack Inquests: Living With the Dead Los Cuentos que Aconteci sin Fin (Spanish Edition) Zagat Washington, DC Baltimore Restaurants 2010 (Zagat Survey: Washington, D.C./Baltimore Restaurant The Yak Butter Blues Solar Independent Utility Systems Manual: (A Greener Way of Living) Dedicated To: The cause of a mon Northern Nigerias How to Be Better in Bed: Learn How You Can Quickly & Easily Become Better in Bed The Right Way Even read more LA GRANDE REVOLUTION (French Edition) The Blood of the Vampire (Valancourt Classics) just click for source Midnight Enchantment (Touched by Midnight Book 4) check this out

Главная              Кабинет директора              Карта сайта              Контакты              Информация для родителей              Электронная школа
Для детей старше 5 лет
Сведения об образовательной организацииДошкольное образованиеМетодическая копилкаНовостиКонкурсы и олимпиады

Версия для слабовидящих





GISMETEO: Погода по г.Мурманск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Мурманска "Прогимназия № 40"

Главная arrow Городские проекты arrow Городской проект "Исторические субботы" - Школьный проект "Исторические пятницы"

Городской проект "Исторические субботы" - Школьный проект "Исторические пятницы"

Комитет по образованию администрации г. Мурманска

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«ПРОГИМНАЗИЯ № 40»

П Р И К А З

25.10.2017 № 235

О создании творческих групп по разработке методического сопровождения реализации городского гражданско-патриотического проекта «Исторические субботы» в прогимназии.

В соответствии с Планом работы комитета по образованию администрации города Мурманска на 2017/2018 учебный год и Приказом № 1933 от 18.10.2017 г. «О реализации городского гражданско-патриотического проекта «Исторические субботы» в образовательных учреждениях города Мурманска в целях совершенствования патриотического воспитания обучающихся

приказываю:

1. Принять участие в реализации городского проекта городского гражданско-патриотического проекта «Исторические субботы» всем участникам образовательного процесса в прогимназии согласно Приказу и Положению о реализации городского гражданско-патриотического проекта «Исторические субботы» (Прил.1).

Сроки реализации проекта: октябрь 2017 – декабрь 2018 года.

2. Назначить ответственной за подготовку и реализацию проекта «Исторические субботы» прогимназии №40 Застанчану Я.Б., заместителя директора по УВР;

3. Создать творческие группы по организации методического сопровождения выполнения проекта «Исторические пятницы» в прогимназии (календарно-тематическое планирование, разработка технологических карт занятий) в следующем составе:

творческая группа педагогов начального образования по проектному направлению «Исторические пятницы»:

Руководитель группы: Бабченко Г.М., заместитель директора по УВР

Члены группы: Учителя:

Воспитатели ГПД:

творческая группа педагогов дошкольного образования по проектному направлению «Краеведческие пятницы»:

Руководитель группы: Маслова Л.А., ст. воспитатель

Члены группы: Воспитатели:

4. Утвердить примерные тематические планирования по направлениям «Исторические пятницы», «Краеведческие пятницы» (Прил. 2,3)

5. Проводить занятия согласно планированию 1 раз в месяц в последнюю пятницу месяца;

6. Предоставлять методические разработки занятий руководителям творческих групп минимум за 10 дней до даты его проведения для утверждения и распространения. Руководители за 5 дней до даты проведения занятия предоставляют конспекты педагогам для реализации. Итоги творческой работы подводятся на заседаниях МО.

7. Обеспечить размещение на официальном сайте прогимназии методические разработки педагогов, соответствующие требованиям современного внеурочного, развивающего занятия, а так же информации о реализации городского гражданско-патриотического проекта «Исторические субботы» в прогимназии № 40.

Директор прогимназии №40 В.В.Верба

 

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о реализации городского гражданско-патриотического проекта

«Исторические субботы»

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет цели и задачи проекта «Исторические субботы», порядок его реализации.

1.2. Разработчиком проекта является комитет по образованию администрации города Мурманска.

2. Цели и задачи проекта

Цели проекта:

- создание новых возможностей для организации интеллектуального и культурного досуга обучающихся образовательных учреждений города Мурманска, стимулирование интереса подрастающего поколения к изучению и исследованию истории России и её героического прошлого

- духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание молодежи, сохранение исторического наследия и традиций народов России
- формирование активной гражданской позиции, чувства гордости за свою малую родину через широкую патриотическую работу, создание условий для личностного роста и профессиональной ориентации обучающихся.

Задачи проекта:

- организация и проведение тематических патриотических мероприятий с обучающимися общеобразовательных учреждений города Мурманска, направленных на повышение уровня знаний истории страны, родного края, с привлечением специалистов учреждений культуры, сотрудников музеев, высших учебных заведений, членов общественных организаций, занимающихся вопросами патриотического воспитания молодежи

- знакомство обучающихся с героическими и трагическими страницами истории страны, Кольского Заполярья;

Ожидаемые результаты:

- совершенствование деятельности образовательных учреждений города Мурманска по патриотическому воспитанию

- вовлечение в работу по патриотическому воспитанию обучающихся образовательных учреждений

- популяризация знаний обучающихся общеобразовательных учреждений города Мурманска о героических и трагических страницах истории страны, Кольского Заполярья, сохранение исторического наследия и традиций народов России

3. Участники проекта

Обучающиеся общеобразовательных учреждений города Мурманска, члены мурманских отрядов Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия»

4. Сроки реализации проекта

Сроки реализации проекта: октябрь 2017 – декабрь 2018 года

Приложение № 2

Утверждаю:

Директор прогимназии:

В.В. Верба


Тематическое планирование внеурочных занятий

по проектному направлению «Исторические пятницы»

2017-18 г. г.

1-4 классы

№ п/п

Тема мероприятия

Сроки исполнения

1.

День народного единства «Мы едины, мы непобедимы!»

24.11.2017

2.

«И в нашем краю есть герои свои», посвященная Дню Героев Отечества

22.12.2017

3.

«Памяти непокорённых», посвященная Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады»

26.01.2018

4.

«Битва за Сталинград», посвященная Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве

22.02.2018

5.

80-летие Мурманской области «Хроники Мурмана».

23.03.2018

6.

Дню победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере «Не меркнет летопись побед!»

27.04. 2018

7.

73-ья годовщина Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов «Дороги Победы» (военно-исторические маршруты России)

18.05. 2018

8.

«Войны священные страницы навеки в памяти людской»

28.09.2018

9.

Городская «Историческая суббота», посвященная 74-й годовщине разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье «Герои и подвиги»

26.10.2018

10.

Городская «Историческая суббота», посвященная Дню народного единства «От древней Руси, до новой России»

30.11.2018

11.

Дню Неизвестного Солдата «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен!»

21.12.2018

ИТОГО:

11 занятий

Методические рекомендации к разработке занятий:

- соответствие теме и возрасту воспитанников;

- соответствие современным требованиям к внеурочному занятию, к его оформлению в печатном виде;

- обязательное включение в занятие:

*визуального ряда- презентации, иллюстрации…

* литературных источников - стихи, загадки, пословицы, поговорки…

* творческих заданий, в т.ч. исследовательского характера…

Приложение № 3

Утверждаю:

Директор прогимназии:

В.В. Верба

Тематическое планирование внеурочных занятий

по проектному направлению «Краеведческие пятницы»

2017-18 г. г.

Дошкольные группы

№ п/п

Тема мероприятия:

Сроки исполнения

1.

Край, в котором мы живем (расположение, природа, полезные ископаемые, погода…)

24.11.2017

2.

Животные Крайнего Севера (млекопитающие разных природных зон)

22.12.2017

3.

Птицы рядом с нами (птицы леса, города)

26.01.2018

4.

Зеленые друзья (растения города, леса, тундры)

22.02.2018

5.

Коренные народы Севера. Саамские сказки.

23.03.2018

6.

Коренные народы Севера. Поморские сказки.

27.04. 2018

7.

Города Мурманской области

(к 80-летию МО)

18.05. 2018

8.

Рождение Мурманска, его история.

(4 октября - День города)

28.09.2018

9.

Мурманск во время ВОВ

(20 окт. - 74 годовщина разгрома фашистов в Заполярье»

26.10.2018

10.

Профессии города.

30.11.2018

11.

В Мурманске не скучно нам! (праздники, музеи, памятники, театры…)

21.12.2018

ИТОГО:

11 занятий

Методические рекомендации к разработке занятий:

- соответствие теме и возрасту воспитанников;

- соответствие современным требованиям к занятию, к его оформлению в печатном виде;

- обязательное включение в занятие:

*визуального ряда - презентации, картинки…

* элементов УНТ - стихи, загадки, пословицы, поговорки…

* творческих заданий, в т.ч. исследовательского характера…

 

 

Школьное питание   Безопасность жизнедеятельности   Дорожная безопасность   Полезные ссылки   Городские проекты




Адрес: 183025 г.Мурманск,
проезд Капитана Тарана, д.1
e-mail: prog40@yandex.ru
тел./факс: (8152) 44-11-98
Общедоступные персональные данные
на сайте предоставлены с согласия
субъекта персональных данных.
Проект при поддержке компании RU-CENTER
Реклама


Кто он-лайн