The Ruby Tear Catcher Cultivating Corporate Innovation: Case Studies on Internationally Successful Corporations read more learn more here continue reading The Time Traveller, Smith see more Kss mich noch einmal so wie damals (JULIA 1934) (German Edition) Life click The Intuitive Trader: Developing Your Inner Trading Wisdom The Billionaires Blackmailed Bride (Mills & Boon Modern) check this out just click for source Parents learn more here click here Olivia Goes to Venice Lovers and Newcomers Ideas Above Convergent Architecture: source Self-Portrait in Womenopoly Empowers YOU! How I made $20Million in 4 years and how you can do it too! Study Max On here The Do Words Have a Secret Life? (Who the hell am I? Book 1) Intervention psychodynamique brve: Un modle de consultation thrapeutique de ladulte (French Edition) Americas Disappeared: Secret Imprisonment, Detainees, and the War on Terror (Open Media Series) Tell Samira & Samir (German Edition) The Titanic and the Indifferent Stranger Heartless: Number 7 in series (Pretty Little Liars) Vermeers Hat: The seventeenth century and the dawn of the global world This Urban Teachers Journal: A Success Story For All Teachers Who Work In Inner City Schools more info Contextualizing Secession: Normative Studies in Comparative Perspective Nobody Dont Know Nothing Conversations with the Moon Tennessee The Unremembered Trouble in Triplicate (A Nero Wolfe Mystery Book 14) Alarm (German Edition) see more The Minstrels Song V: Galan - The Magical Fantasy Concludes Woman Vs Womaniser: What he knows vs what you dont article source American Dynasty: Aristocracy, Fortune and the Politics of Deceit in the House of Bush go here 50 Leadership Principles Part III:How to position yourself for success link Song of the Bones (A Chantalene Mystery) Un montas sabe bien donde el zapato le aprieta (Clsicos de la literatura espaola. Teatro) (Spanish Edition) Koala The Appetite of Tyranny The Holotropic Mind: The Three Levels of Human Consciousness and How They Shape Our Lives Lasers in the Conservation of Artworks: LACONA V Proceedings, Osnabrck, Germany, Sept. 15-18, 2003: 100 (Springer Proceedings in Physics) Die Einsamen: Death of a Trophy Wife (A Jaine Austen Mystery series) The Worst-Case Scenario Almanac: The Great Outdoors The Facts on Homosexuality Return to Castle Lake - A Strange Engagement Little Reading the click to see more A Companion to Western Historical Thought (Wiley Blackwell Companions to World History) Strander Filosofia en One K. read article Jesus for Adults Imagine Ein Happy End fr unsere Liebe (German Edition) ABSITE Review Questions Colorectal Surgery read article Polonaise Op. Die Prfung visit web page click to see more The Legacy Death of a Gangster, Rise of a Young Thug Quiet The Law John Volume continue reading Mein learn more here click to see more Blood From Stones: The Secret Financial Network of Terror Community From Viet Nam: Strange Stories from the War in Viet Nam see more The Stone of Gutomi Knight or Daye La Biblia, libro sagrado (Biblioteca Biblica Bsica) (Spanish Edition) Under the Green Hill Geographic Information Systems: Socioeconomic Applications The please click for source Heterogenitt in der Schule: Eine kritische Einfhrung (German Edition) click Songs Un-Sweet Dreams (BookStrand Publishing Romance) Hack Attack Inquests: Living With the Dead Los Cuentos que Aconteci sin Fin (Spanish Edition) Zagat Washington, DC Baltimore Restaurants 2010 (Zagat Survey: Washington, D.C./Baltimore Restaurant The Yak Butter Blues Solar Independent Utility Systems Manual: (A Greener Way of Living) Dedicated To: The cause of a mon Northern Nigerias How to Be Better in Bed: Learn How You Can Quickly & Easily Become Better in Bed The Right Way Even read more LA GRANDE REVOLUTION (French Edition) The Blood of the Vampire (Valancourt Classics) just click for source Midnight Enchantment (Touched by Midnight Book 4) check this out

Главная              Кабинет директора              Карта сайта              Контакты              Информация для родителей              Электронная школа
Для детей старше 5 лет
Сведения об образовательной организацииДошкольное образованиеМетодическая копилкаНовостиКонкурсы и олимпиады

Версия для слабовидящих





GISMETEO: Погода по г.Мурманск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Мурманска "Прогимназия № 40"

Главная arrow Безопасность жизнедеятельности arrow Правила использования сети интернет В образовательном учреждении

Правила использования сети интернет В образовательном учреждении

 

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы образовательного учреждения (далее – Образовательное учреждение) учащимися, педагогическими работниками Образовательного учреждения.

 

1.2. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта Образовательного учреждения. Если нормами действующего законодательства Российской Федерации предусмотрены иные требования, чем настоящими Правилами, применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.

 

1.3. Использование сети Интернет в Образовательном учреждении подчинено следующим принципам:

- соответствия образовательным целям;

- способствования гармоничному формированию и развитию личности;

- уважения закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернета;

- приобретения новых навыков и знаний;

- расширения применяемого спектра учебных и наглядных пособий;

- социализации личности, введения в информационное общество.

II. Организация и политика использования сети Интернет в образовательном учреждении.

2.1. Использование сети Интернет в Образовательном учреждении возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в Образовательном учреждении, с настоящими Правилами.

Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в Листе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя.

2.2. Руководитель образовательного учреждения (Директор Образовательного учреждения) является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в Образовательном учреждении, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и других механизмов в Образовательном учреждении.

2.3. Непосредственное определение политики доступа в Интернет осуществляет Общественный Совет Образовательного учреждения, состоящий из представителей педагогического коллектива, сотрудников Образовательного учреждения, профсоюзной организации (если таковая имеется), родительского комитета и ученического самоуправления.

Очередные Собрания Общественного Совета Образовательного учреждения проходят с периодичностью, установленной Общественным Советом Образовательного учреждения.

Общественный Совет Образовательного учреждения:

- принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет, содержащим информацию, не совместимую с задачами образовательного процесса с учетом социокультурных особенностей конкретного региона;

- определяет характер и объем информации, публикуемой на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения;

- дает Директору образовательного учреждения рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за непосредственный контроль безопасности работы в сети Интернет и соответствия ее целям и задачам образовательного процесса.

2.4. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет преподаватель, ведущий занятие.

Преподаватель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.

Во время использования сети Интернет для свободной работы контроль за использованием сети Интернет осуществляет лицо, уполномоченное на то Общественным Советом Образовательного учреждения (далее – Уполномоченное лицо).

Уполномоченное лицо:

- определяет время и место для свободной работы в сети Интернет учащихся, преподавателей и сотрудников Образовательного учреждения с учетом использования соответствующих технических мощностей Образовательного учреждения в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека;

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися;

- запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательном учреждении;

- не допускает учащегося к работе в Интернете в предусмотренных настоящими Правилами случаях;

- принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования.

2.5. При использовании сети Интернет в Образовательном учреждении осуществляется доступ только на ресурсы, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания учащихся.

Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в Образовательном учреждении или предоставленного оператором услуг связи.

Использование сети Интернет в Образовательном учреждении без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только с индивидуального разрешения Директора Образовательного учреждения.

Пользователи сети Интернет в Образовательном учреждении понимают, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов сети Интернет и в связи с этим осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству Российской Федерации и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. Участники процесса использования сети Интернет в Образовательном учреждении осознают, что Образовательное учреждение не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения.

2.6. Принятие решения о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимается Общественным Советом Образовательного учреждения самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться:

- преподаватели Образовательного учреждения и других образовательных учреждений;

- лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области;

- представители органов управления образованием.

При принятии решения Общественный Совет Образовательного учреждения, эксперты руководствуются:

- законодательством Российской Федерации;

- специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

- интересами учащихся, целями образовательного процесса;

- рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет.

2.7. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, технически осуществляется лицом, уполномоченным Директором Образовательного учреждения по представлению Общественного совета Образовательного учреждения.

Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в Образовательном учреждении и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.

2.8. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения являются:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, интересов и прав граждан;

- защита персональных данных учащихся, преподавателей и сотрудников;

- достоверность и корректность информации.

Персональные данные об учащихся (фамилия и имя, класс, возраст, фотография, место жительства, телефоны и иные контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения (сайт Образовательного учреждения и ее подразделений) только с письменного согласия родителей или иных законных представителей учащихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников Образовательного учреждения размещаются на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения только с письменного согласия преподавателя или сотрудника, чьи персональные данные размещаются.

В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте Образовательного учреждения и ее подразделений без согласия лица или его законного представителя могут быть упомянуты только фамилия и имя учащегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя\сотрудника\родителя.

При истребовании такого согласия представитель Образовательного учреждения и (или) представитель Общественного Совета Образовательного учреждения) разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. Образовательное учреждение не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (его представителя) на опубликование персональных данных.

III. Процедура использования сети Интернет.

3.1. Использование сети Интернет в Образовательном учреждении осуществляется, как правило, в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам необразовательной направленности.

3.2. По разрешению Уполномоченного лица учащиеся (с согласия родителей, законных представителей), преподаватели и сотрудники вправе:

- размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения;

- иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах Образовательного учреждения.

3.3. Учащемуся запрещается:

- находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер Образовательного учреждения без разрешения уполномоченного лица;

- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. Уполномоченное лицо проверяет, является ли данный учащийся отстраненным от самостоятельной работы в сети Интернет.

3.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого не совместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о таком ресурсе Уполномоченному лицу с указанием его Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс.

Уполномоченное лицо обязано:

- принять сообщение лица, работающего в сети Интернет;

- довести информацию до сведения Общественного Совета Образовательного учреждения для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему в соответствии с п.2.3 настоящих Правил;

- направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток);

- если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство Российской Федерации – сообщить об обнаруженном ресурсе по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации (в течение суток).

Передаваемая информация должна содержать:

- Интернет-адрес (URL) ресурса;

- Тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства Российской Федерации либо не совместимости с задачами образовательного процесса;

- Дату и время обнаружения;

- Информацию об установленных в Образовательном учреждении технических средствах технического ограничения доступа к информации.

 

Школьное питание   Безопасность жизнедеятельности   Дорожная безопасность   Полезные ссылки   Городские проекты




Адрес: 183025 г.Мурманск,
проезд Капитана Тарана, д.1
e-mail: prog40@yandex.ru
тел./факс: (8152) 44-11-98
Общедоступные персональные данные
на сайте предоставлены с согласия
субъекта персональных данных.
Проект при поддержке компании RU-CENTER
Реклама


Кто он-лайн
Сейчас на сайте находятся:
1 гость